Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
- 8. Карданный вал и задний мост
8.1. Техническая характеристика
# 8.2. Карданный вал
- 8.3. Задний мост
8.3.1. Снятие и установка заднего моста
8.3.2. Разборка и сборка заднего моста
8.3.3. Разборка дифференциала
8.3.4. Сборка дифференциала
8.3.5. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
8.3.6. Регулировка шестерен главной передачи
8.3.7. Сборка и регулировка главной передачи
8.3.8. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
# 8.4. Приводные валы
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
|
Разборка дифференциала обязательна только тогда, когда зазор между полуосевыми
шестернями и коробкой дифференциала превышает значение 0,15 мм, либо когда сателлиты
или полуосевые шестерни повреждены.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При помощи приспособления 15.026 А снять
подшипники коробки дифференциала. |
2. Установить коробку дифференциала в тисках,
ослабить болты крепления ведомой шестерни главной передачи и разъединить
шестерню с коробкой, осторожно ударяя в болты крепления. |
3. Отвинтить болты крепления и снять шестерню
с коробки дифференциала. |
4. Извлечь установочный штифт оси сателлитов. |
5. Извлечь ось, сателлиты и их регулировочные
прокладки. |
|
|
|