FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
- 8. Карданный вал и задний мост
    8.1. Техническая характеристика
   # 8.2. Карданный вал
   - 8.3. Задний мост
       8.3.1. Снятие и установка заднего моста
       8.3.2. Разборка и сборка заднего моста
       8.3.3. Разборка дифференциала
       8.3.4. Сборка дифференциала
       8.3.5. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
       8.3.6. Регулировка шестерен главной передачи
       8.3.7. Сборка и регулировка главной передачи
       8.3.8. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
   # 8.4. Приводные валы
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






8.3.2. Разборка и сборка заднего моста

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ведущая шестерня главной передачи вместе с коническими подшипниками и деформирующейся дистанционной втулкой

1 – внешний конический подшипник,

2 – деформирующаяся дистанционная втулка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположить задний мост на соответствующем держателе (приспособление 15.070).
2. Отвинтить болты Torx крепления крышки заднего моста, снять крышку и слить из картера масло.
3. Извлечь выходные валы из заднего моста.
4. Снять пластины фиксирующие фланец регулировки зазора подшипников дифференциала.
5. Обозначить их положение.
6. Снять фланцы регулировки зазора подшипников (см. рис. Детали заднего моста), а также коробку дифференциала (ключ 15.071).
7. Отвинтить гайку крепления фланца к шестерне главной передачи (приспособление 15.040).
8. При помощи соответствующего универсального съемника снять фланец с шестерни.
9. Отвинтить гайку крепления подшипников шестерни главной передачи (приспособление 15.073 и накидной изогнутый ключ 36 мм).
10. Извлечь шестерню главной передачи, конический подшипник и дистанционную втулку.