FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
- 8. Карданный вал и задний мост
    8.1. Техническая характеристика
   # 8.2. Карданный вал
   - 8.3. Задний мост
       8.3.1. Снятие и установка заднего моста
       8.3.2. Разборка и сборка заднего моста
       8.3.3. Разборка дифференциала
       8.3.4. Сборка дифференциала
       8.3.5. Регулировка подшипников шестерен главной передачи
       8.3.6. Регулировка шестерен главной передачи
       8.3.7. Сборка и регулировка главной передачи
       8.3.8. Замена уплотнительного кольца шестерни главной передачи
   # 8.4. Приводные валы
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование













8.3.5. Регулировка подшипников шестерен главной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи приспособлений 15.033 и 15.074 извлечь внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи из картера заднего моста.
2. Установить новое внешнее кольцо наружного подшипника шестерни главной передачи при помощи приспособления 15.033.
3. Извлечь таким же образом внешнее кольцо внутреннего подшипника.
4. Установить новое внешнее кольцо внутреннего подшипника вместе с новой прокладкой толщиной 2 мм при помощи приспособления 15.083.
5. При помощи соответствующего съемника снять внутренний конический подшипник (внутреннее кольцо и ролики) с шестерни главной передачи и снять дистанционную втулку.
6. Установить новый внутренний конический подшипник вместе с новой прокладкой толщиной 1 мм, расположенной между подшипником и шестерней главной передачи.
7. Смазать конические подшипники шестерни маслом для коробок передач.
8. Вставить шестерню в картер, установить на шестерне дистанционную втулку и внешний конический подшипник.
9. Завинтить гайку крепления подшипников и затянуть ее при помощи изогнутого накидного ключа 36 мм и приспособления 15.073. Во время затягивания гайки при помощи динамометра 15.041, размещенного в приспособлении 15.073, следует измерять момент сопротивления вращения шестерни главной передачи. Гайку крепления подшипников следует затянуть таким образом, чтобы добиться необходимого момента сопротивления поворота шестерни.