FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Периодичность обслуживания автомобилей
    2.2. Каждые 10 000 км или 1 раз в год
    2.3. Каждые 40 000 км
    2.4. Каждые 60 000 км или через 2 года
    2.5. Проверка уровня моторного масла
    2.6. Замена моторного масла и фильтра
    2.7. Места возможных утечек моторного масла и их определение
    2.8. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
    2.9. Проверка герметичности системы охлаждения
    2.10. Свечи зажигания
    2.11. Замена воздушного фильтра
    2.12. Замена топливного фильтра
    2.13. Замена клапана вентиляции картера двигателя
    2.14. Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
    2.15. Проверка уровня масла в коробке передач
    2.16. Проверка уровня масла в заднем мосту
    2.17. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
    2.18. Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
    2.19. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
    2.20. Проверка уровня и замена тормозной жидкости
    2.21. Проверка состояния подвески
    2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
    2.23. Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
    2.24. Рекомендации по моторным маслам
    2.25. Технические данные
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крышка компенсационного бачка с измерителем уровня

А – на холодном двигателе,

В – на горячем двигателе

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, совершив поездку на расстояние примерно 15 км.
2. После выключения двигателя немедленно проверить уровень жидкости в системе усилителя рулевого управления.
3. Отвинтить крышку компенсационного бачка с жидкостью и вытереть насухо измеритель уровня, который расположен с нижней стороны крышки компенсационного бачка, и повторно установить и снять крышку. Определить по измерителю уровень жидкости, который должен находиться между двумя отметками.
4. При пониженном уровне жидкости долить жидкость (спецификация ESPM-2C-166H) до нормального уровня. Доливать только новую жидкость.
5. После доливки жидкости запустить двигатель и несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора, что обеспечивает удаление воздуха из системы.