FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Периодичность обслуживания автомобилей
    2.2. Каждые 10 000 км или 1 раз в год
    2.3. Каждые 40 000 км
    2.4. Каждые 60 000 км или через 2 года
    2.5. Проверка уровня моторного масла
    2.6. Замена моторного масла и фильтра
    2.7. Места возможных утечек моторного масла и их определение
    2.8. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
    2.9. Проверка герметичности системы охлаждения
    2.10. Свечи зажигания
    2.11. Замена воздушного фильтра
    2.12. Замена топливного фильтра
    2.13. Замена клапана вентиляции картера двигателя
    2.14. Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
    2.15. Проверка уровня масла в коробке передач
    2.16. Проверка уровня масла в заднем мосту
    2.17. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
    2.18. Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
    2.19. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
    2.20. Проверка уровня и замена тормозной жидкости
    2.21. Проверка состояния подвески
    2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
    2.23. Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
    2.24. Рекомендации по моторным маслам
    2.25. Технические данные
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






2.21. Проверка состояния подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверка передней подвески
1. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. На автомобилях с усилителем рулевого управления проверить состояние шлангов и их соединения.
3. Покачать колесо в вертикальной и горизонтальной плоскостях для определения люфта. При наличии люфта определить его источник.
4. Продолжить качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт исчезает или значительно уменьшается, вероятно, что изношены подшипники ступицы. Если люфт при нажатии педали тормоза не изменяется, значит, имеется износ в элементах подвески.
5. При наличии люфта в горизонтальной плоскости возможен износ шаровых шарнирных соединениях рулевой тяги.
Проверка задней подвески
6. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
7. Проверить состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей.
8. Проверить подшипники, втулки подвески и установку амортизатора на износ. Контроль износа в подшипниках ступицы производится покачиванием поднятого колеса.
9. Проверить амортизаторы на наличие утечек амортизационной жидкости.
10. Установить автомобиль на землю, и нажимая на кузов и резко отпуская его, проверить работу амортизаторов. При нормально работающих амортизаторах автомобиль должен качнуться только один раз, в противном случае необходимо проверить состояние амортизаторов на стенде, и при необходимости заменить.