FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Периодичность обслуживания автомобилей
    2.2. Каждые 10 000 км или 1 раз в год
    2.3. Каждые 40 000 км
    2.4. Каждые 60 000 км или через 2 года
    2.5. Проверка уровня моторного масла
    2.6. Замена моторного масла и фильтра
    2.7. Места возможных утечек моторного масла и их определение
    2.8. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
    2.9. Проверка герметичности системы охлаждения
    2.10. Свечи зажигания
    2.11. Замена воздушного фильтра
    2.12. Замена топливного фильтра
    2.13. Замена клапана вентиляции картера двигателя
    2.14. Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
    2.15. Проверка уровня масла в коробке передач
    2.16. Проверка уровня масла в заднем мосту
    2.17. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
    2.18. Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
    2.19. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
    2.20. Проверка уровня и замена тормозной жидкости
    2.21. Проверка состояния подвески
    2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
    2.23. Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
    2.24. Рекомендации по моторным маслам
    2.25. Технические данные
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






2.11. Замена воздушного фильтра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Крепление крышки воздушного фильтра на двигателе с карбюратором


Гайка крепления шланга вентиляции на двигателях DOHC


Cнятие крышки воздушного фильтра на двигателях DOHC



Крепление крышки воздушного фильтра на двигателе с системой впрыска топлива


Предупреждение

Категорически запрещается продувать воздушный фильтр сжатым воздухом для его повторного использования.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе с карбюратором отсоединить боковые зажимы, отвинтить четыре винта, снять крышку воздушного фильтра и извлечь воздушный фильтр, после чего тщательно протереть корпус фильтра.
2. На двигателе с системой впрыска топлива и дизельном двигателе с турбонаддувом отсоединить воздушный патрубок и фиксирующие зажимы, отвернуть крышку в сторону и извлечь воздушный фильтр, после чего тщательно протереть корпус фильтра.
3. На двигателе DOHC отсоединить провод с клапана холостого хода, отвинтить гайку крепления и снять шланг вентиляции картера, отсоединить фиксирующие зажимы, снять крышку и извлечь фильтрующий элемент.
4. На дизельном двигателе отвинтить четыре гайки крепления крышки воздушного фильтра, снять крышку и извлечь фильтрующий элемент.