FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
- 2. Техническое обслуживание
    2.1. Периодичность обслуживания автомобилей
    2.2. Каждые 10 000 км или 1 раз в год
    2.3. Каждые 40 000 км
    2.4. Каждые 60 000 км или через 2 года
    2.5. Проверка уровня моторного масла
    2.6. Замена моторного масла и фильтра
    2.7. Места возможных утечек моторного масла и их определение
    2.8. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
    2.9. Проверка герметичности системы охлаждения
    2.10. Свечи зажигания
    2.11. Замена воздушного фильтра
    2.12. Замена топливного фильтра
    2.13. Замена клапана вентиляции картера двигателя
    2.14. Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
    2.15. Проверка уровня масла в коробке передач
    2.16. Проверка уровня масла в заднем мосту
    2.17. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
    2.18. Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
    2.19. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
    2.20. Проверка уровня и замена тормозной жидкости
    2.21. Проверка состояния подвески
    2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
    2.23. Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
    2.24. Рекомендации по моторным маслам
    2.25. Технические данные
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование





Работа в краснодаре высокооплачиваемая работа для девушек в краснодаре jobgirl24.ru.

2.10. Свечи зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Межэлектродный зазор свечи зажигания


Проверка шаблоном межэлектродного зазора свечи зажигания


Перед снятием свечей зажигания удалить грязь, используя чистую щетку, пылесос или сжатый воздух, что предотвращает попадание грязи в цилиндры двигателя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов, причем снимать необходимо за наконечник, а не за провод.
2. Вывинтить свечи зажигания.
3. Проверка свечей зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает, что смесь слишком бедная или используются "горячие " свечи зажигания.
4. Если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен.
5. Если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии.
6. Щупом проверить межэлектродный зазор свечи зажигания.
7. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре, размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны для нормальной работы двигателя.
8. Для установки межэлектродного зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор.
9. Тщательно протереть резьбовую часть свечи и смазать антипригарным составом.
10. Рукой ввинтить свечу зажигания, исключив ее перекос и затянуть требуемым моментом. Моменты затягивания свечей зажигания:
      – двигатель OHC – 25 Нм;
      – двигатель DOHC – 20 Нм;
      – двигатель V6 2,9 – 40 Нм;
      – двигатель V6 2,4 – 30 Нм.
11. Установить на свечи наконечники высоковольтных проводов и проверить надежность их установки.