FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
- 9. Рулевое управление
    9.1. Техническая характеристика
   # 9.2. Обслуживание и ремонт
   - 9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
       9.3.1. Техническая характеристика
      - 9.3.2. Обслуживание и ремонт
          9.3.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
          9.3.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
          9.3.2.3. Разборка и сборка рулевой передачи ZF
          9.3.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
          9.3.2.5. Разборка и сборка рулевой колонки
          9.3.2.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
          9.3.2.7. Разборка и сборка насоса гидроусилителя
          9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня
          9.3.2.9. Замена защитных чехлов рулевого механизма
          9.3.2.10. Удаление воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. На автомобилях с кондиционером снять приводной ремень компрессора.
3. На автомобилях с двигателями OHC ослабить болты регулировочной планки натяжения ремня генератора.
4. На автомобилях с двигателями V6 ослабить болт крепления и болт на регулировочной планке насоса. Повернуть насос к двигателю и снять приводной ремень.
5. Проверить состояние приводного ремня на наличие трещин, расслоений и других механических повреждений и при необходимости заменить. В случае, если установлены два приводных ремня, замене подлежат оба ремня, даже если один из ремней находится в хорошем состоянии.
6. Регулировка натяжения ремня производится поворотом генератора или насоса от двигателя и фиксацией его в этом положении затягиванием болтов на регулировочной планке. Натяжение ремня должно быть таким, чтобы при нажатии на ремень с умеренным усилием прогиб ремня составлял 10 мм.