Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
- 9. Рулевое управление
9.1. Техническая характеристика
# 9.2. Обслуживание и ремонт
- 9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
9.3.1. Техническая характеристика
- 9.3.2. Обслуживание и ремонт
9.3.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
9.3.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
9.3.2.3. Разборка и сборка рулевой передачи ZF
9.3.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
9.3.2.5. Разборка и сборка рулевой колонки
9.3.2.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
9.3.2.7. Разборка и сборка насоса гидроусилителя
9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня
9.3.2.9. Замена защитных чехлов рулевого механизма
9.3.2.10. Удаление воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
|
Гидравлический насос усилителя рулевого управления
|
1 – насос,
2 – подводящий трубопровод,
3 – напорный трубопровод,
4 – отводной трубопровод,
5 – бачок,
6 – шкив,
7 – фланец,
8 – подшипник,
9 – приводной вал,
10 – ротор,
11 – кольцо |
ВСЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC
Шарнирный болт крепления насоса рулевого усилителя на двигателе
V6
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Установить под гидравлический насос соответствующий
контейнер. |
3. Закрыть генератор полиэтиленовой пленкой
таким образом, чтобы на него не попала жидкость из системы усилителя
рулевого управления. |
4. Протереть места вокруг соединений, затем
отсоединить трубы высокого давления и обратные трубы от насоса и бачка. |
5. На насосе ослабить болты крепления шкива,
снять клиновой ремень и шкив. |
6. Отвинтить болты крепления и регулирования
насоса и снять насос. |
|
ДВИГАТЕЛИ DOHC
Три болта крепления насоса, доступные после отвинчивания и снятия шкива
насоса двигателя DOHC
Насос установлен на подвеске на передней правой стороне блока цилиндров. Чтобы
улучшить доступ к насосу, поднять и зафиксировать на подставках переднюю часть
автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить под гидравлический насос соответствующий
контейнер, отвинтить муфты трубопровода и слить жидкость. |
2. Снять приводной ремень. |
3. Отвинтить три болта крепления шкива и снять
шкив с насоса. |
4. Отвинтить три болта крепления насоса от
передней части подвески и один болт с задней части подвески и снять
насос. |
5. Для установки насоса выполнить действия
в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия.
Во время этого процесса следует обратить внимание на:
– правильное натяжение клиновых ремней;
– установку новых прокладок соединений
гидравлических трубопроводов;
– правильное заполнение маслом и удаление
воздуха из системы рулевого управления. |
|
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
Места подключения трубопроводов к гидравлическому насосу
|
1 – напорный трубопровод,
2 – отводящий трубопровод |
Болты крепления гидравлического насоса
|
1 – установочный болт,
2 – болты крепления |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать
на подставках. |
3. Снять передний брызговик под моторным отсеком. |
4. Установить под гидравлический насос соответствующий
контейнер. |
5. Ослабить хомут, снять отводящий трубопровод
и слить масло из системы. |
6. Отвинтить хомут и снять напорный трубопровод. |
7. На насосе ослабить болты крепления шкива,
снять клиновой ремень и шкив. |
8. Отвинтить от насоса рычаг регулировки. |
|
|
|