FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
- 9. Рулевое управление
    9.1. Техническая характеристика
   # 9.2. Обслуживание и ремонт
   - 9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
       9.3.1. Техническая характеристика
      - 9.3.2. Обслуживание и ремонт
          9.3.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
          9.3.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
          9.3.2.3. Разборка и сборка рулевой передачи ZF
          9.3.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
          9.3.2.5. Разборка и сборка рулевой колонки
          9.3.2.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
          9.3.2.7. Разборка и сборка насоса гидроусилителя
          9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня
          9.3.2.9. Замена защитных чехлов рулевого механизма
          9.3.2.10. Удаление воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






9.3.2.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Гидравлический насос усилителя рулевого управления

1 – насос,

2 – подводящий трубопровод,

3 – напорный трубопровод,

4 – отводной трубопровод,

5 – бачок,

6 – шкив,

7 – фланец,

8 – подшипник,

9 – приводной вал,

10 – ротор,

11 – кольцо

ВСЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ, КРОМЕ DOHC

Шарнирный болт крепления насоса рулевого усилителя на двигателе V6


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Установить под гидравлический насос соответствующий контейнер.
3. Закрыть генератор полиэтиленовой пленкой таким образом, чтобы на него не попала жидкость из системы усилителя рулевого управления.
4. Протереть места вокруг соединений, затем отсоединить трубы высокого давления и обратные трубы от насоса и бачка.
5. На насосе ослабить болты крепления шкива, снять клиновой ремень и шкив.
6. Отвинтить болты крепления и регулирования насоса и снять насос.

ДВИГАТЕЛИ DOHC

Три болта крепления насоса, доступные после отвинчивания и снятия шкива насоса двигателя DOHC

Насос установлен на подвеске на передней правой стороне блока цилиндров. Чтобы улучшить доступ к насосу, поднять и зафиксировать на подставках переднюю часть автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить под гидравлический насос соответствующий контейнер, отвинтить муфты трубопровода и слить жидкость.
2. Снять приводной ремень.
3. Отвинтить три болта крепления шкива и снять шкив с насоса.
4. Отвинтить три болта крепления насоса от передней части подвески и один болт с задней части подвески и снять насос.
5. Для установки насоса выполнить действия в обратной последовательности по отношению к процессу его снятия. Во время этого процесса следует обратить внимание на:
     – правильное натяжение клиновых ремней;
     – установку новых прокладок соединений гидравлических трубопроводов;
     – правильное заполнение маслом и удаление воздуха из системы рулевого управления.

АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

Места подключения трубопроводов к гидравлическому насосу

1 – напорный трубопровод,

2 – отводящий трубопровод

Болты крепления гидравлического насоса

1 – установочный болт,

2 – болты крепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2. Поднять переднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
3. Снять передний брызговик под моторным отсеком.
4. Установить под гидравлический насос соответствующий контейнер.
5. Ослабить хомут, снять отводящий трубопровод и слить масло из системы.
6. Отвинтить хомут и снять напорный трубопровод.
7. На насосе ослабить болты крепления шкива, снять клиновой ремень и шкив.
8. Отвинтить от насоса рычаг регулировки.