FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
- 9. Рулевое управление
    9.1. Техническая характеристика
   # 9.2. Обслуживание и ремонт
   - 9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
       9.3.1. Техническая характеристика
      - 9.3.2. Обслуживание и ремонт
          9.3.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
          9.3.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR
          9.3.2.3. Разборка и сборка рулевой передачи ZF
          9.3.2.4. Снятие и установка рулевой колонки
          9.3.2.5. Разборка и сборка рулевой колонки
          9.3.2.6. Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
          9.3.2.7. Разборка и сборка насоса гидроусилителя
          9.3.2.8. Замена и регулировка натяжения приводного ремня
          9.3.2.9. Замена защитных чехлов рулевого механизма
          9.3.2.10. Удаление воздуха из системы рулевого управления с гидроусилителем
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






9.3.2. Обслуживание и ремонт

9.3.2.1. Снятие и установка рулевой передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление с гидроусилителем

А – марки ZF,
В – марки Cam Gear,
1 – приводная шестерня,
2 – корпус приводной шестерни,
3 – корпус зубчатой рейки,
4 – зубчатая рейка,
5 – поршень и соединитель,
6 – рулевые тяги,
7 – трубопроводы высокого давления,
8 – корпус гидравлического насоса,
9 – гидравлический насос,
10 – ось ротора насоса,
11 – ротор насоса с лопастями,
12 – муфта высокого давления

Болт крепления рулевой передачи


Болт указан стрелкой.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить рулевое колесо в положение для движения прямо.
2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи.
3. Поднять автомобиль и снять передние колеса.
4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки шаровых шарниров рулевых тяг.
5. Отсоединить рулевые тяги от поворотных кулаков колес при помощи съемника 13.006.
6. Отвинтить трубопроводы высокого давления от корпуса передачи и слить масло из гидравлической системы.
7. Отвинтить трубопровод низкого давления от корпуса передачи.
8. Отвинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова и извлечь рулевую передачу.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить корпус рулевой передачи на соответствующем месте и завинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова.
2. Подсоединить гидравлические трубопроводы, устанавливая новые прокладки на соединения.
3. Соединить рулевые тяги с поворотными кулаками колес.
4. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими моментами.
5. Установить передние колеса и опустить автомобиль.
6. Залить масло и удалить воздух из системы рулевого управления.
7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать развал/ схождение колес.