FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
- 13. Кузов
    13.1. Уход за кузовом
   # 13.2. Капот
   # 13.3. Двери
   # 13.4. Внешние элементы кузова
   # 13.5. Элементы салона
   # 13.6. Система отопления и вентиляции
   - 13.7. Кондиционер
       13.7.1. Обслуживание воздушного кондиционера
       13.7.2. Приводной ремень компрессора
       13.7.3. Вентилятор конденсатора
       13.7.4. Термостат
       13.7.5. Водяной клапан отопителя
# 14. Электрооборудование






13.7.1. Обслуживание воздушного кондиционера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение системы воздушного кондиционера

1 – термостат,
2 – испаритель,
3 – расширительный клапан,
4 – компрессор,
5 – шкив компрессора,
6 – датчик давления,
7 – смотровое стекло,
8 – влагоотделитель,
9 – вентилятор,
10 – конденсатор

Болты регулятора положения воздушного компрессора кондиционера

Болты указаны стрелками.

Регулярно проверяется состояние и натяжение приводного ремня компрессора кондиционера.

Каждые 20000 км снимается решетка радиатора и вычищаются из пластин конденсатора листья и насекомые.

Для поддержания герметичности уплотнения системы в хорошем состоянии запускать воздушный кондиционер, по крайней мере на 10 минут ежемесячно, даже в холодную погоду.

Воздушный кондиционер из-за рабочих предусмотренных утечек может терять до 100 г хладагента в течение года, поэтому необходимо периодически дозаправлять систему.

Самостоятельно можно производить замену только тех элементов, при работе с которыми не произойдет разгерметизация системы.