FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
- 13. Кузов
    13.1. Уход за кузовом
   # 13.2. Капот
   # 13.3. Двери
   # 13.4. Внешние элементы кузова
   # 13.5. Элементы салона
   - 13.6. Система отопления и вентиляции
       13.6.1. Снятие и установка блока управления отопителем
       13.6.2. Снятие и установка тросов управления отопителя
       13.6.3. Снятие и установка отопителя
       13.6.4. Разборка и сборка отопителя
       13.6.5. Снятие и установка воздуховодов отопителя
   # 13.7. Кондиционер
# 14. Электрооборудование






13.6. Система отопления и вентиляции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Свежий воздух поступает в салон через решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом и подается вентилятором отопителя в салон автомобиля. Воздух проходит через отопитель и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к соплам системы отопления и вентиляции. Для подогрева воздуха холодный воздух проходит через радиатор отопителя. Радиатор расположен в корпусе отопителя и нагревается горячей охлаждающей жидкостью.

Для увеличения потока воздуха используется трехскоростной вентилятор. Для работы вентилятора с различной скоростью в зависимости от положения переключателя последовательно с двигателем вентилятора включаются балластные сопротивления.

Сопротивления расположены на плате вентилятора. При выходе из строя любого из сопротивлений требуется замена всей платы. Отопитель и вентилятор установлены в салоне под панелью приборов.