FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
- 10. Подвески
   - 10.1. Передняя подвеска
       10.1.1. Техническая характеристика
      - 10.1.2. Обслуживание и ремонт
          10.1.2.1. Балка передней подвески
          10.1.2.2. Снятие и установка стойки передней подвески
          10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески
          10.1.2.4. Снятие и установка стабилизатора
          10.1.2.5. Замена металлорезиновой втулки рычага
          10.1.2.6. Снятие и установка поворотного кулака
          10.1.2.7. Установка передних колес
          10.1.2.8. Замена подшипников ступицы колеса
   # 10.2. Задняя подвеска
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






10.1.2.3. Разборка и сборка стойки подвески

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять стойку подвески.
2. Зажать нижнюю часть стойки подвески в тисках.
3. Установить приспособление 14.021 для сжатия пружин и сжать пружину подвески.
4. Отвинтить гайку крепления опорной прокладки стойки подвески, блокируя шток амортизатора ключом для шестигранных гнезд 6 мм.
5. Извлечь опорную прокладку, опорный подшипник, верхнюю опорную тарелку пружины, резиновый кожух, а также сжатую пружину вместе с приспособлением.
6. Снять резиновый буфер со штока амортизатора.
7. Проверить состояние деталей и чистоту опорных тарелок пружины.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Собрать стойку подвески, выполняя действия в обратной последовательности по отношению к процессу снятия. Обратить внимание на правильную установку пружины в опорных тарелках.

АМОРТИЗАТОР

Неисправный амортизатор можно определить по следующим признакам:

  – раскачивание автомобиля при движении по дороге с периодическими неровностями;
  – незатухающие колебания кузова при движении по неровной дороге;
  – сильные наклоны автомобиля при разгоне и торможении;
  – наличие стуков при движении автомобиля;
  – недостаточное сцепление колеса автомобиля, особенно на поворотах.

Проверка состояния амортизатора производится на стенде, однако ориентировочно состояние амортизатора можно определить, вытягивая и вдавливая шток амортизатора. При этом усилие на всей длине хода штока амортизатора должно быть равномерным и одинаковым, без посторонних шумов.