FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
- 9. Рулевое управление
    9.1. Техническая характеристика
   - 9.2. Обслуживание и ремонт
       9.2.1. Снятие и установка рулевой передачи
       9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи
       9.2.3. Снятие и установка рулевого колеса
       9.2.4. Центрирование рулевого колеса
       9.2.5. Снятие и установка замка блокирования рулевой колонки
       9.2.6. Снятие и установка рулевой колонки
       9.2.7. Разборка и сборка рулевого вала
   # 9.3. Рулевое управление с гидроусилителем
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование






9.2.2. Разборка и сборка рулевой передачи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевая передача


Разборка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.
2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи.
3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими губками.
4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки.
5. Снять колпачок упора рейки регулировочной оправкой 13.009, извлечь пружину и упор рейки.
6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой.
7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи.
8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи.
9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали.
2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении.
4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником.
5. Установить в корпус рулевой передачи упор и пружину.
6. Установить на герметик защитный колпачок упора рейки, затянуть его моментом 40–50 Нм, а затем отвинтить его на угол 65°.
7. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи.
8. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими губками.
9. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи.
10. Установить новые хомуты крепления кожухов.
11. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.