FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
- 14. Электрооборудование
    14.1. Техническая характеристика
    14.2. Предохранители и реле
    14.3. Электронные блоки управления
    14.4. Система центральной блокировки
    14.5. Система указателей поворотов
    14.6. Топливный компьютер
    14.7. Дополнительная контрольная система
   # 14.8. Генератор
   - 14.9. Стартер
       14.9.1. Снятие и установка стартера
       14.9.2. Разборка и сборка стартера
       14.9.3. Неисправности стартера
   # 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
    14.11. Снятие и установка комбинации приборов
    14.12. Внешнее и внутреннее освещение
   # 14.13. Прочее электрооборудование
   # 14.14. Электросхемы






14.9.3. Неисправности стартера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При включении стартера электродвигатель стартера не работает

Причинами этого может быть выход из строя стартера или тягового реле, а также дефект в проводах.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие напряжения на клемме 50 тягового реле.
2. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении электрической цепи, а при наличии напряжения – о неисправности тягового реле или стартера.
3. Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не срабатывает (отсутствует характерный щелчок), значит неисправно тяговое реле (обрыв обмотки или замыкание ее на массу).
4. Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера.
5. Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей напряжения дополнительным проводом большого сечения на контакт тягового реле со стороны электродвигателя.
6. Если электродвигатель начинает работать, значит, причину неисправности следует искать в тяговом реле.

Стартер вращается медленно и не запускает двигатель

Причинами этого могут быть разряженный аккумулятор, в систему смазки двигателя залито слишком густое масло, графитовые щетки недостаточно прижаты к коллектору электродвигателя стартера, плохое состояние рабочей поверхности коллектора и изношены подшипники стартера.

При отпускании ключа зажигания из положения "запуск двигателя" стартер продолжает работать

Причинами этого могут быть залипание контактов тягового реле или замок зажигания не размыкает цепь стартера. В этом случае немедленно выключить зажигание и отключить аккумулятор, после чего устранить неисправность.