FORD SCORPIO

1985-1994 года выпуска



Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
# 3. Двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
- 14. Электрооборудование
    14.1. Техническая характеристика
    14.2. Предохранители и реле
    14.3. Электронные блоки управления
    14.4. Система центральной блокировки
    14.5. Система указателей поворотов
    14.6. Топливный компьютер
    14.7. Дополнительная контрольная система
   - 14.8. Генератор
       14.8.1. Снятие и установка генератора
       14.8.2. Разборка и сборка генератора
       14.8.3. Замена щеток генератора и регулятора напряжения
       14.8.4. Основные неисправности генератора
       14.8.5. Регулировка натяжения клинового ремня
   # 14.9. Стартер
   # 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
    14.11. Снятие и установка комбинации приборов
    14.12. Внешнее и внутреннее освещение
   # 14.13. Прочее электрооборудование
   # 14.14. Электросхемы













14.8.2. Разборка и сборка генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Генератор Bosch

1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Lucas

1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

Генератор Motorola

1– шкив вентилятора,
2 – передняя крышка,
3 – ротор,
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор
напряжения

В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:

  – диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;

  – следует избегать использования незаземленных электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;

  – в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;

  – в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;

  – для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.