Форд Скорпио
# 1.1. Идентификация автомобиля
# 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
# 3.1. Двигатель OHC
- 3.2. Двигатель DOHC
3.2.1. Техническая характеристика
# 3.2.2. Ремонт, не требующий снятия двигателя
- 3.2.3. Снятие и установка двигателя без коробки передач
3.2.3.1. Снятие двигателя
3.2.3.2. Дополнительные операции по снятию двигателя на автомобилях с АКП
3.2.3.3. Дополнительные операции по снятию двигателя с коробкой передач
3.2.3.4. Установка двигателя
3.2.3.5. Разборка двигателя
3.2.3.6. Цилиндры
3.2.3.7. Проверка и восстановление поршней и поршневых колец
3.2.3.8. Поршневые пальцы и шатуны
3.2.3.9. Коленчатый вал
3.2.3.10. Коренные и шатунные подшипники
3.2.3.11. Маховик
3.2.3.12. Сборка двигателя
3.2.3.13. Запуск двигателя после капитального ремонта
3.2.4. Система вентиляции картера
# 3.2.5. Система смазки
# 3.3. Двигатель V6
# 3.4. Системы зажигания и управления двигателем
# 3.5. Дизельные двигатели
# 4. Система охлаждения
# 5. Топливная система
# 6. Сцепление
# 7. Коробки передач
# 8. Карданный вал и задний мост
# 9. Рулевое управление
# 10. Подвески
# 11. Тормозная система
# 12. Колеса и шины
# 13. Кузов
# 14. Электрооборудование
|
Проверить маховик на наличие повреждений, венец маховика – на наличие износа и
повреждений.
Если венец сильно износился либо на нем имеется отсутствующий зуб, венец следует
заменить. Старый венец можно снять, сделав пропил между двумя зубьями, а затем
сбить зубилом.
Установка нового зубчатого венца на маховик требует нагрева венца до 204° С. Это
осуществляется равномерным нагревом маховика паяльной лампой до тех пор, пока
нагреваемые поверхности не приобретут светло-желтый оттенок.
Предупреждение
Не перегреть венец, иначе его прочностные свойства будут утрачены.
У венца имеется скошенная внутренняя сторона зубьев, которая должна быть обращена
к стартеру. Когда венец будет достаточно прогрет, быстро установить его на место,
при необходимости постукивать, и охладить естественным путем.
|
|